Заказала диван для ребенка в детскую. Модель Джуниор. Подобрали текстиль и расцветку . Заказ был выполнен в срок. Всё хорошо. Сын был в восторге. Диван большой, удобный. Чтобы разложить справится даже ребенок. Три подушки идут в комплекте. Спасибо! Обслуживание на высшем уровне!
Заказала диван для ребенка в детскую. Модель Джуниор. Подобрали текстиль и расцветку . Заказ был выполнен в срок. Всё хорошо. Сын был в восторге. Диван большой, удобный. Чтобы разложить справится даже ребенок. Три подушки идут в комплекте. Спасибо! Обслуживание на высшем уровне!
Очень понравился магазин:как ассортимент,так и работа продавца.
Покупала подушку для беременных. Девушка продавец долго рассказывала о преимуществах моделей различных подушек,о наполнителях для них и по уходу за товаром. Могу отметить внимательность продавца к клиенту! Обслуживанием осталась очень довольна! Подушкой пользуюсь с удовольствием,качество отличное! Могу всем советовать магазин Мягкий папа!
В магазине г Клинцы оказалась впервые.Очень порадовал ассортимент товара и его качество.По обслуживанию нареканий нет: продавцы очень вежливые и внимательные.
Заказали диван и кресло "Софья" перед самым Новым годом, на удивление все успели в срок, доставка очень удобная( предварительно созвонившись со мной и узнав удобное время все привезли и занесли в квартиру)
После доставки со мной связалась женщина-Директор магазина,узнавала все ли привезли и нет ли жалоб на достакву. Ничего плохого сказать не могу,тк была вежлива и учтива.
Вообщем и целом как магазином,обслуживанием, так и товаром осталась довольна и Новый год встретила с новой мебелью!)
не могу сказать какая мебель, но сервис кошмарный. Вначале меня приняли очень хорошо, пообещали, что если мебель изготовят раньше, то разместят ее в магазине в Почепе, да и вообще позвонят мне о готовности дивана. Фактически, спустя 3 недели никто мне не позвонил, а когда мы утром обратились в магазин, то сказали, что не знают, готова ли мебель, хотя заявляли, что срок изготовления заказа 2 недели. Мы попросили сообщить в любом случае, как обстоят дела, однако несмотря на нашу просьбу нам никто не позвонил. Когда же я позвонила вечером, чтобы узнать что с заказом, поскольку считала, что заказ за 3 недели должен быть уже исполнен и возможно уже находится в магазине, то выяснила, что никто и не собирался его привозить, поскольку я просила не ранее 20 числа. Они поставили поставку на понедельник, а удобно ли это мне, как покупателю, их уже не интересовало. Мало того, директор магазина мне в телефонном разговоре заявила, что ее не волнует "мой геморрой" (привожу дословно).После такого хамства я решила отказаться от заказа и пришла назвтра в магазин сказать, что расторгаю с ними договор. Директор магазина снова оказалась "на высоте". В телефонном разговоре она оскорбляла меня называя лгуньей, вруньей и так далее. В выражениях она не стеснялась. Деньги мне правда вернули, но продавцу она сказала, чтобы она гнала меня в шею из магазина. Мы это слышали сами, поскольку стояли рядом с продавцом, а звук был достаточно громкий. Вот такой "сервис" у нас процветает. Мне жалко этого директора, поскольку она абсолютно не умеет себя вести и если ее оставят работать после такого хамства в занимаемой должности, то думаю фирма еще не раз будет "приятно" удивлена тем, почему клиенты отказываются от заказов.
Отличная цена